К подъездному блоку домофона возможно подключение только оборудования фирмы "Визит". Для правильной работы домофона воспользуйтесь принципиальной схемой прокладки необходимых кабелей в Вашей квартире (передайте схему своему электрику), которую можно получить в AZT-Automatics.
Вопрос:
Это как? У меня в квартире, оказывается, имеется "принципиальная схема прокладки кабелей"? Вот новость. я уже все проложил, заказал и получил электросхему, прошел согласование в надзоре. а если моя схема различна с "принципиальной"?
Ответ:
"Принципиальность в прокладке кабелей" для видеодомофонной системы VIZIT, В ОСНОВНОМ, обусловлена:
1. Нестандартностью подключения - не 4-жильный кабель любого сечения, а 6-проводностью схемы (по опыту установки и эксплуатации рекомендуется FTP+RG6); 2. "Чувствительностью" к неправильной прокладке кабельных трасс (совместно с силовыми кабелями, радиусы поворота) и небрежности по отношению к кабелю (узлы не вязать, на излом не складывать, при затяжке не растягивать - в смысле "со всей дури" не тянуть); 3. Различной разнесенностью компонентов - абонентского квартирного комплекта - в зависимости от его состава (какой конкретно монитор, есть ли дополнительные вызывная панель, или видеокамера, используется видеорегистратор и т.д.)
В случае, если кабельные отрезки УЖЕ проложены, возможны варианты:
1. Все проложено правильно - оговоренное оборудование устанавливается и все идеально работает до определенного момента (несанкционированное вмешательство в какую-либо часть системы, "кулибинское" подключение понравившегося в магазине или "менее дорогого" оборудования), 2а. Проложено все, но неправильно 2б. Проложено правильно, но не все - изменяется набор возможного к установке оборудования, если нужно приемлемое качество работы монитора или меняется набор функциональных возможностей и т.д. 3а. Проложено не все и неправильно 3б. Не проложено ничего - прокладываем необходимые кабели правильно, но возможны проблемы с имеющимися: ремонтом (отделкой), проводкой, эстетичностью интерьера, далее см. п.1 - ничего не меняем, далее видеодомофонной системой не пользуемся
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.12 01:13. Заголовок: Новая компания по обслуживанию домофонной системы
Соседи,
Товариществом заключено соглашение с новой компанией по обслуживанию домофонной системы домов. Проведено обследование текущего состояния общедомовых систем, подписан договор на обслуживание.
Предварительные данные по компании для установки/ремонта домофонов:
ООО "ЮНИВИК"
Телефон: +7 (499) 971-5660, +7 (499) 129-8100 (факс) Адрес: 117218, г. Москва, Юго-Западный АО, Кржижановского ул., 31 E-Mail: univik@mail.ru
Более детальная информация будет представлены позднее.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет